МОЛИТВА РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ*** ГОСПОДИ БОЖЕ НАШ, ТВОРЧЕ НЕБА И ЗЕМЛИ, СОЗДАВЫЙ ЧЕЛОВЕКА И ДАРОВАВЫЙ ЕМУ ВЕДЕНИЕ СОКРОВЕННОЙ ПРЕМУДРОСТИ ВО ЕЖЕ ПРОСЛАВЛЯТИ ИМЯ ТВОЕ. ГОРЕ И ДОЛУ ТЫ ЕСИ, ТВОЯ ЕСТЬ НОЧЬ И ТВОЙ ЕСТЬ ДЕНЬ, НЕ УТАИТСЯ ПРЕД ТОБОЮ ДАЖЕ МИМОЛЕТНОЕ ДВИЖЕНИЕ МЫСЛИ. И НЫНЕ МОЛЮ ТЯ - ОТ ВСЯКОГО ГРЕХА СОХРАНИ МЯ, ПРИСТУПАЮЩЕГО К РАБОТЕ С ХИТРОУМНЫМ ТВОРЕНИЕМ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ПРОНИКАЮЩИМ ВО ВСЯ КОНЦЫ ЗЕМЛИ. ОГРАДИ ОЧИ МОИ И УМ ОТ ВСЯКИХ НЕЧИСТЫХ И БЛУДНЫХ ОБРАЗОВ, ОТ ПУСТЫХ НЕГОДНЫХ СЛОВЕС. УКРЕПИ ВОЛЮ, СЕРДЦЕ ОЧИСТИ, НЕ ДАЖДЬ МИ ВОТЩЕ РАСТОЧАТИ ВРЕМЯ ЖИЗНИ МОЕЯ, И ОТ ВСЯКОГО РАССЛАБЛЕНИЯ И УНЫНИЯ ИЗБАВИ. ДА БУДУТ ДЕЛА НАША ВО СЛАВУ ТВОЮ. АМИНЬ.
Церковный календарь
Церковные служения
Церковный язык Гагаузов
ЕНИ БААЛАНТЫ (Новый завет)
Последние 100 публикаций сайта

Очередной митинг против принудительного секспросвета

(А2.6) Новости мирские

В субботу, 22 марта, в Кёльне немецкая гражданская организация "Встревоженные родители" ("Besorgte Eltern") провела второй митинг против принудительного сексуального образования в немецких начальных школах.

Поводом для первого митинга, прошедшего 18 января на площади перед Кёльнским собором [1], [3] и собравшего, по данным организаторов, около 1300 человек, послужило судебное решение в отношении Ойгена и Луизы Мартенс, которых обязали оплатить штраф и приговорили к одному дню тюремного заключения за то, что они не захотели, чтобы их дочь ходила на школьные уроки по секспросвету.

По словам как самих пострадавших, так и организаторов, несмотря на отсутствие освещения на основных каналах государственных СМИ, на январский митинг откликнулось большое количество людей как в Германии, так и за рубежом. Но чиновники остались глухи – несмотря на то, что всего лишь полтора месяца назад у Луизы родилась дочь – 9-ый ребенок в семье, из министерства юстиции пришло извещение, что через полгода ей придется сесть в тюрьму. А в школе, где учатся дети пострадавших, учителя и начальство делают вид, что ничего не происходит. По мнению пострадавших родителей, немецкие государственные СМИ если и освещают подобные митинги, то лишь частично и очень искажённо, как будто Германия совсем не заинтересована в здоровом развитии детей.

В данном митинге также, как и в январской акции, приняли участие представители немецкой ячейки «Сути Времени». Активисты движения пообщались с участниками митинга, а также взяли несколько интервью (в том числе с организаторами и пострадавшими).

Как отметил один из организаторов акции, после январского митинга многие участники и их знакомые стали осознавать, что в Германии существует проблема насильственной ранней сексуализации детей. Введение новых стандартов секспросвета разрушает традиционные семейные ценности на подсознательном уровне, превращая здоровое общество в серую массу, легко управляемое общество потребления. По словам организаторов, «забота об обществе – это забота о семье». Немецкие граждане стали сплачиваться для борьбы, создавая сеть единомышленников. Их цель - посредством проведения мирных демонстраций вызвать резонанс в обществе и заставить правительство Германии прислушаться к общественному мнению.

По словам участников демонстрации, население Германии очень мало информировано от том, что конкретно происходит в школах на уроках секспросвета. Прочитав учебники и методические пособия по секспросвету для учеников 4-го класса, родители приходят в шок – в них идёт речь не о конкретных объяснениях, например, о том, откуда берутся дети, как обещали учителя, а почему-то в основном о техниках секса или практиках самоудовлетворения. Материал подается с подробной детализацией, сопровождается большим количеством иллюстраций и демонстрацией соответствующих достаточно откровенных фильмов во время уроков. Таким образом, по мнению родителей, вместо нормального изучения человеческой физиологии или гигиены, против которого мало кто возражает в современном обществе, у детей с младенчества преднамеренно и насильственно возбуждается преждевременное сексуальное желание. Несмотря на то, что многие дети, стесняясь и интуитивно чувствуя, что им пока это не нужно, на вопрос «Хотите ли вы узнать о сексе?» открыто говорят: «Нет!», учителя, все равно продолжают упорно навязывать: «Это же так увлекательно, и вам абсолютно нечего стыдиться!». В качестве заданий малолетние дети получают картинки для раскраски, изображающие половые органы, изучают – в начальной школе – средства предохранения, пишут любовные письма. В детских садах введена развивающая детская игра «Король морковки» («Karottenk?nig») – малыши учатся одевать презерватив на корнеплод [2]. В детских садах Швейцарии используется так называемый «сексуальный чемоданчик», содержащий набор плюшевых игрушек для детей, но в нём не куклы да зверюшки, а плюшевые половые органы…

По мнению демонстрантов, за попиранием конституционного права родителей на воспитание своих детей всё более чётко проступает инициатива чиновников и выше стоящих международных организаций легализовать педофилию. Власть чётко и настойчиво, стараясь по возможности не привлекать излишнего внимания, делает определённые шаги для достижения своей цели. Как сказала одна из пострадавших: «Если лягушку опустить в воду, а затем воду медленно нагревать, то она не почувствует, как закипит».

Но на кёльнской площади в этот день демонстранты были не одни. Небольшая группа ЛГБТ-молодёжи, многие из которых были в радужных шарфиках и надвинутых на лицо капюшонах, всеми способами пыталась помешать проведению мирной акции. Они скандировали лозунг: «Ваши дети станут такими же как мы!», свистя и показывая неприличные жесты.

На митинге в январе никто о защите от провокаторов не задумывался. В этот раз, учитывая опыт других мероприятий (предыдущая полуторатысячная демонстрация в Штутгарте подверглась атаке ЛГБТ-активистов [4]), организаторы вынуждены были позаботиться о специальной дружине из участников митинга, которая не допустила бы провокаций. Что оказалось весьма кстати – ЛГБТ активисты, видя, что на их провокации не реагируют, стали даже нападать на дружинников, защищавших демонстрантов. Прикрываясь радужными флагами, они били мужчин ногами ниже пояса и прыскали им в лица из баллончиков. Дружинники мужественно выдерживали натиск. А немецкие служители правопорядка бездейственно наблюдали со стороны.

Первая провокация (о блокировке шествия читайте ниже) началась ещё до начала митинга. Демонстранты пытались убедить «противоположную сторону», что они не гомофобы, а выступают лишь против ранней сексуализации детей, но их никто не хотел слушать.

Участники митинга говорили, что большинство немецких граждан, ещё не осознавая грядущей опасности, верят чиновникам, что некоторые знания даже защитят их детей перед потоком «взрослой информации» из интернета и с экрана телевизора. Однако, под предлогом уменьшения количества подростковых беременностей власти, стимулируя раннее сексуальные желания, добиваются как раз противоположного.

В начале официальной части довольно многочисленного, несмотря на проливной дождь, митинга к демонстрантам обратился уполномоченный представитель организации «Встревоженные родители» Герд Хенсбергер (Gerd Henrsberger). Он заверил собравшихся, что они не одни в своей беде, что у них есть поддержка со всей земли Северная Рейн-Вестфалия, причем не только со стороны других родителей, оказавшихся в подобной ситуации, но и от популярных актёров, известных учёных и различных сообществ, которые рады возникновению их гражданской инициативы, но опасаются выступать публично.

Г-н Хенсбергер, неоднократно вызывавший бурные апплодисменты демонстрантов, заявил, что митинг проводится в защиту прав родителей и их детей. Уроки секспросвета, которые в некоторых землях, например, в Баден-Вюртемберге, ввести еще только собираются, давно уже практикуются в Северной Рейн-Вестфалии. Вводимые анонимно новые школьные и детсадовские «образовательные» программы делают современных родителей абсолютно беззащитными, день за днём меняя детское подсознание. По словам выступающего, в последнее время родители периодически застают своих малышей – (прим. автора: не могу подобрать слов от возмущения) – за специфическими «играми», цель которых – помещение различных овощей или других некрупных предметов в отверстия нижней части собственного тела. Когда возмущённые родители обращаются с жалобами к воспитательницам, те отвечают, что они давно в курсе, но начальство им запретило препятствовать подобным проявлениям, наоборот, они скорее должны их поощрять. Многие девочки младших классов обращаются к родителям с просьбами «позволить им остаться детьми», ибо у них уже появился панический страх перед будущим. В добавление ко всему, начиная с 10 лет школьная программа объясняет детям, что они уже достаточно взрослые, чтобы переставать слушать своих родителей.

По словам господина Хенсбергера, данная воспитательная инициатива происходит не от каких-то отдельных личностей на местном уровне, а явно вытекает из проводимой в жизнь через Европейский союз концепцией ООН, которая вводит данные директивы непосредственно в немецкое законодательство. Одна из целей данного насильно навязываемого «воспитания» явно является стимуляция сексуального развития детей, начиная с годовалого возраста, с помощью учителей и воспитателей детских садов и яслей. А уже с четырёх лет дети должны зачем-то «изучать», как с технической стороны происходит сексуальная близость, а восьмилетние школьники, по мнению чиновников, уже достаточно взрослые, чтобы знать всё «самое необходимое», включая садомазохизм. Международный валютный фонд, перед тем, как помогать деньгами бедным странам Африки, требует от их правительств законодательно ввести в школьные программы всю подобную мерзость, извините, «современное сексуальное воспитание». Страны Восточной Европы, например, Польша и Венгрия, перед вступлением в Евросоюз должны были принять соответствующие законы, причем закрепив их привязку к правам человека.

Оратор сообщил, что в скором будущем под патронажем Кёльнских городских властей состоится встреча представителей различных секс-меньшинств с целью дальнейшего развития и внедрения программ сексуального воспитания, которые «не имеют под собой никакого научного базиса, а лишь эксперименты, проведённые с малолетними детьми», которые здравомыслящему человеку, по словам докладчика, даже сложно себе представить.

Демонстранты, с отвращением скандировавшие «Фу!» во время зачитывания новых норм образовательной программы, например, о сексуальном стимулировании грудничков нянечками, многократно и единогласно поддержали докладчика лозунгом «Мы этого не допустим!».

В настоящее время, по словам представителя организации «Встревоженные родители», в Германии 80% как гражданского населения, так и политиков абсолютно не согласны с навязываемыми нововведениями, но в большинстве случаев находятся в относительном неведении об опасности раннего секспросвета, в то время как новые правила повсеместно проталкиваются заинтересованными меньшинствами втихаря за кулисами без каких либо обсуждений как на уровне Бундестага, так и на уровне земельных ландтагов (местных парламентов).

Помимо дальнейшего привлечения внимания как политиков, так и населения посредством проведения новых митингов, организаторы призывают родителей быть бдительными касательно тех безобразий, которые проявляются в конкретных школах. Они предлагают всем объединяться для борьбы с развращением детей, навязываемым диктатурой меньшинств.

Как в немецкой, так и в европейской прессе («Der Focus» [5], «Der Stern» [6], «Blick.ch» [7], «Der Tasespiegel» а также в местных изданиях [8]) в последнее время всё чаще появляется информация о случаях сексуального насилия друг над другом среди малолетних детей, причем не только в школах, но уже и в детских садах. По данным детских психологов, возраст «малолетних преступников» в последнее время постоянно уменьшается. Если раньше данные эксцессы на сексуальной почве если и происходили, то среди старшеклассников, но то сейчас всё чаще и чаще о них слышно и среди малышей детсадовского возраста, которые вместо зверушек, машинок и конструктора Lego получают в садиках теперь «взрослые» игрушки вроде упомянутого «сексуального чемоданчика», а встревоженных родителей, например, семью Мартенс, сопротивляющихся нововведениям, отправляют в тюрьму.

С одной стороны, малолетние дети всё чаще и чаще проявляют насилие сексуального характера по отношению друг к другу, а с другой, по словам немецкого издания «Zeit online» [9], шеф Федерального управления уголовной полиции объявил себя бессильным в борьбе с детской порнографией... Таким образом, дети находятся под угрозой не только со стороны своих малолетних ровесников, но и со стороны вполне «взрослых» педофилов, которым в последние годы нужно всё больше и больше детской порнографии. Поэтому у современных семей не остаётся другой возможности для борьбы с этим злом, кроме как выходить на массовые демонстрации для привлечения внимания общественности, а для этого организовываться друг с другом как на уровне отдельных земель и страны в целом, так и на международном уровне.

По словам организатора митинга и школьного друга пострадавшей семьи Матиаса Эберта, собрать людей на демонстрацию его вынудила крайняя необходимость. Единственное, что на данный момент могут сделать немецкие родители для защиты своих детей от обязательного секспросвета – это заявить, что ребёнок заболел и не может поэтому посещать школу (и, соответственно, уроки секспросвета). В таком случае, однако, родители рискуют сами попасть на месяц в тюрьму за то, что не пускают детей в школу.

В настоящее время немецкие активисты скоординировались с аналогичными организациями по борьбе с секспросветом и гендерными идеологиями во Франции, где проблема разрушения семейных ценностей и раннего секспросвета также весьма актуальна. В кёльнском митинге приняли участие представители французской общественности из пяти различных городов: Парижа, Лиона, Марселя, Мант-ля-Жоли и Лилля.

Одна из организаторов французского гражданского движения «День изъятия из школы» («Journ?e de Retrait de l’Ecole») [10] Фарида Бельгул (Farida Belghoul) призвала немецких граждан к мужеству и сплочённости против навязываемого зла. Она высказалась против опошления цветов радуги сексуальными меньшинствами: «Цвета радуги традиционно связывают поколения между собой, связывают мужчину и женщину! И не надо их у нас отнимать! Они останутся нашими» «Правда – это поток, в котором семьи будут маршировать вперед!»

Во Франции в декабре 2014 года организовалась гражданское движение, по инициативе которого родители, пока ещё законодательно ответственные за воспитание собственных детей, в знак протеста против навязывания ранней сексуализации и гендерной идеологии раз в месяц оставляют школьников дома вместо занятий. Общая проблема защиты детей объединила вместе различные социальные слои общества, представителей разных национальностей и вероисповеданий. Организация уже насчитывает около сотни комитетов на местах, в результате чего количество протестов растёт с каждым месяцем, и уже достигло сотни тысяч семей, дети в которых пропускают уроки секспросвета. Таким образом, французские родители обратили на себя внимание правительства и, несмотря на то что их пытались заставить замолчать с помощью обвинений в гомофобии, фашизме, антисемитизме и расизме, всё равно добились того, что часть нововведений была отозвана назад. Мадам Бельгул закончила своё выступление девизом «Победить или умереть!». Собравшиеся горячо поддерживали её пламенную французскую речь, несмотря на то, что ей приходилось обращаться через переводчика.

Девизом «правда находится на нашей стороне и правда победит!» поприветствовала собравшихся другая представительница и одна из организаторов французского гражданского движения Беатрис Бурж (B?atrice Bourges). Она заявила, что французы стоят плечом к плечу как с немецкими гражданами, так и со всей Европой.

Следующим выступающим был председатель бельгийского католического общества по защите гражданстких прав (Vereins Civitas) Алан Эскада (Alain Escada). Также он представляет организацию французских католических семей, которые в данный момент ведут борьбу против нарушения законных прав родителей на воспитание своих детей и внедрения гомосексуальных и гендерных идеологий в начальных школах. По словам оратора, речь идёт о сексуальной революции, которая разрушает семьи, уничтожает моральные нормы и загрязняет детские души. Он призвал общественность на борьбу с диктатурой сексуальных меньшинств, наступающей по всему миру. Во Франции, Италии, Швейцарии Хорватии, Венгрии, Колумбии, России уже созданы организации для защиты детей. «Наша борьба – это борьба добра со злом, Христа с дьяволом» - заявил оратор. Лозунгом «мы должны бороться, а Господь поможет нам победить!» завершил своё выступление представитель католической общественности Франции.

После окончания первой части митинга собравшиеся, которых к этому моменту было уже более 500 человек, собирались пройти, как и на первой акции в январе, демонстрацией через исторический центр Кёльна по заранее утвержденному городскими властями маршруту. Однако, вечно декларируемая европейцами европейская свобода собраний была нарушена кучкой ЛГБТ-провокаторов, заблокировавших выход толпы на запланированный и ранее согласованный с властями маршрут.

Участники митинга послушно ждали, пока полиция освободит проход в город, а десятки «охранников правопорядка» с выражением полного безразличия на лицах ждали подкрепления. Ждать прошлось около часа, в результате чего часть семей вынуждена была покинуть митинг – у детей, мужественно стоявших вместе со взрослыми, промокли одежда и обувь, ледяной ветер регулярно выворачивал зонты.

Пришедшее полицейское подкрепление расчистило дорогу в город, но провокаторы, разделившись на две группы, подготовили ловушку – демонстранты, проходившие по очень узкому переулку, оказались заперты с обеих сторон. ЛГБТ-провокаторы расселись на асфальте, полностью заблокировав проходы в обе стороны. Но на этот раз усиленные наряды полиции почему-то не стали расчищать дорогу. Как раз наоборот – организаторы митинга получили предупреждение, что если они всё-таки пойдут вперед и завяжется потасовка (чего и добивались провокаторы), то им придётся отвечать перед судом.

ЛГБТ-активисты без всякого стеснения показывали демонстрантам неприличные жесты, что, кстати, по немецким законам карается очень высокими штрафами (от 600 евро). Но служители порядка в этот день закрывали на это глаза (прим. автора: через пару секунд после соответствующего кадра полицейский с фразой: «Хватит тут всё фотографировать!» жёстко, но аккуратно переставил меня на пару метров назад).

Несмотря на то, что шествие было полностью согласовано с городскими властями и проходило мирно при участии и в полном согласии со служителями порядка, никаких действий для разблокирования улицы полицией предпринято не было, несмотря на многократные просьбы организаторов.

Таким образом полиция продержала демонстрантов под проливным дождём очередные 40 минут, гоняя их из одного конца узкой улицы в другой. В конце концов, охранникам правопорядка удалось расчистить путь, но почему-то именно в обратную сторону к Кёльнскому собору, где митинг и закончился.

Как организаторы, так и участники демонстрации были очень разочарованы поведением полиции. По мнению Матиаса Эберта, главная проблема заключается в том, что СМИ вообще ничего не передают ни о нововведениях в школе, ни о реакции населения на них. Кстати, во время проведения митинга на той же площади находилась съемочная группа WDR – одного из центральных немецких телеканалов. На вопрос о том, будут ли они передавать информацию про состоявшуюся акцию, они ответили: «Нет, мы находимся здесь по другому поводу». Я тщетно пыталась выискать, что же может заинтересовать журналистов независимого немецкого телевидения в демократической стране больше, чем многосотенный митинг в центре города, но так и не получила ответа. Других представителей государственных телекомпаний на Кёльнской площади не было вообще. Правда его, как и первый митинг, снимало интернет-телевидение «Klagemauer.TV» [3], несогласное с тенденциозной подачей информации государственными телеканалами. Стоит отметить, что данный интернет канал, один из немногих в Германии, передавал правдивую информацию о событиях на Украине и приходе к власти украинских нацистов.

К счастью, митинг нельзя считать полностью безуспешным – участники, включая активистов «Сути Времени», встретили многих знакомых по первому митингу, которые были очень рады, что их первый протест нашел большой отклик среди населения. Кстати говоря, многие русскоговорящие жители Германии читали нашу первую статью, опубликованную на сайте «Суть Времени». Можно определённо сказать, что постепенно складывается структура активистов из разных стран, налаживаются связи между ними. Уже известно, что следующая демонстрация против принудительного секспросвета в детских садах и яслях Германии состоится в мае. На митинге мы также узнали, что и жители самой католической земли Германии – Баварии – собираются перебороть страх и тоже выйти на улицу.

«Суть Времени» продолжит следить за событиями и окажет всю возможную информационную поддержку. В ближайшее время мы также опубликуем интервью с организаторами.

Основные фотографии с мероприятия вы можете посмотреть здесь (36 фотографий).

P.S. Уже последовала первая реакция прессы. На сайте Кёльнской газеты «Report-K.de» [11] появилось заметка, в которой всё поставлено с ног на голову. Они сообщают, что 200 участников демонстрации атаковали несчастных ЛГБТ-активистов. Само собой разумеется, что мирные демонстранты вдруг оказались право-радикалами и гомофобами.

P.P.S. Демонстрациями «встревоженных родителей» уже заинтересовалось кёльнское мобильное бюро консультаций против правого экстремизма (расизма, антисемитизма, неонацизма и т.д.). Но вот только они публикуют на своем сайте заведомо ложную информацию [12]. Например, что демонстранты накинулись с палками на спокойную ЛГБТ-молодёжь (прим. автора – на самом деле,охраняющие порядок прихожане евангелистской церкви, одетые в жилетки дружинников, стояли напротив ЛГБТ-провокаторов подчёркнуто спокойно и не проявляли даже ответного насилия). Несмотря на такие серьёзные обвинения, в статье приводятся только две фотографии, где видны защитники демонстрации. На первой вообще нет никакого насилия – защитники в ярких жилетах стоят цепью, крепко сцепившись руками. А на второй фотографии один из защитников разжал руки, т.к., видимо один из провокаторов ударил его головой в живот. Только с очень большой натяжкой можно считать это доказательством столкновения, не говоря уже об отсутствии палок. На мой взгляд, это говорит не только о том, что ЛГБТ-провокаторы возвели заведомо ложное обвинение, но то, что редакция газеты и организация по борьбе с экстремизмом явно и беззастенчиво им помогает. Впрочем, за последние месяцы немецкие СМИ уже не первый раз передают лживую информацию про «мирных демонстрантов», которые на самом деле и являются теми радикалами, которые борются с гражданским обществом.

Со своей стороны, мы можем засвидетельствовать, что демонстрация носила мирный характер. Многие акции участники были с детьми. Мы не только не видели ни у кого дубинок или другого оружия, но вообще, по опыту общения с участниками, не можем себе представить, что оно могло бы у них быть.

Екатерина Борченко

«Суть Времени – Германия»

http://eot.su/node/16834

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Радио "ПРАВОСЛАВНАЯ ГАГАУЗИЯ"
Пасхальный концерт 2016 год, Конгаз.
Рождественский концерт 2016. Конгаз.
Рождественский концерт 2015. Конгаз
Пасхальный концерт 2014. Конгаз
Рождественский концерт 2014. Конгаз
Рождественский концерт 2013. Конгаз
Пасхальный концерт 2013. Конгаз
Троицкий концерт 2001. Конгаз
Спроси у священника
32. Уважаемый отец Василий! Какие у Вас отношения с протоиереем Иоанном Лесниченко, клириком Комратской епархии РПЦ МП (Сергеенко Владимир)

Отвечает протоиерей Василий Икизли.

Уважаемые Владимир!

Как священник, с Иоанном Лисниченко я не могу иметь каких-либо отношений, т.к. его действия конфликтуют с законами государства и догматами Церкви.

\Дело в том, что Лисниченко, а также его сослуживцы, священники Иоанн Кристев и благочинный Петр Келеш, имеют причастие к продаже здания и разорению имущества Воскресной школы с.Конгаз, являющихся собственностью прихожан Конгазской Церкви. Деньги, вырученные ими от продажи здания, безследно исчезли.  Подобные действия квалифицируются как хищение чужого имущества в особо крупных размерах и караются судами, как мирскими (сажают в тюрьму), так и церковными (лишают сана).

Следовательно, Лисниченко, Кристев и Келеш  Духом Святым лишены сана. Потому и я, как священник, не могу иметь с ними каких-либо священнических отношений.

В догматическом плане их нарушения еще более тяжкие, т.к. они совершили грехи святотатства и посягнули на имущество, посвященное Богу. Они поступили как вандалы, разрушив все приходские учреждения, которые строили для своих детей практически все христиане с. Конгаз, начиная с 1990г. по 2004год. Таким образом, эти люди, движимые духом наживы и обогащения, создают помехи для воцерковления наших детей и молодежи.

Ввиду того, что приходские учреждения Церкви с.Конгаз строились по решению Священного Синода РПЦ и по благословению епископа Викентия (Мораря), а также при участии и материальной поддержке епископа Доримедонта (Чекана), ныне покойного, следовательно, действия Лисниченко, Кристева и Келеша конфликтуют также и с решениями Священного Синода РПЦ и вышеназванных епископов, что еще более достоверно подтверждает тот факт, что они лишены священнического сана.

Отвечено 24.09.2015г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
31. Мой муж постоянно врет. На этой почве у нас скандалы. Он неоднократно просил прощения... но врать не перестал. У меня нет сил, уже думаю о разводе. Что делать? (Елена)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемая Елена!

Судя по вопросу, у Вашего мужа духовная болезнь, связанная с нарушением 9-й заповеди.

Тот факт, что Вы не можете отучить его от вредной привычки, говорит о том, что Вы пытаетесь решить проблему мирским путем. В этом Ваша ошибка, т.к. мирских причин для патологического вранья так много, что в них не могут разобраться до конца даже психологи.

Путь к решению проблемы лежит через воцерковление Вашего мужа. Следовательно, попытайтесь его по-настоящему воцерковить. Если Вам это удастся, тогда он начнет каяться и работать над исправлением своего поведения. Если же он врет, посещая храм, значит у него истинного воцерковления не произошло. Скажите об этом Вашем духовнику.

Если же Ваш муж будет отказываться посещать храм, тогда есть другой вариант. Вы сами покайтесь в том, что ошиблись в выборе мужа. Начинайте просить Бога о  его исправлении, также подавайте в храме записки о его вразумлении.

Если и это не поможет, тогда смиряйтесь и принимайте его таким, как он есть.

Отвечено 28.07.2015г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
30. Троицкий храм с.Конгаз очень процветает...как вы думаете, это хорошо? (Вадим Николаевич)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемые Вадим Николаевич!

Процветание храмов мы видим не только в Конгазе, но и в других селах Гагаузии. Само по себе это может и не плохо, однако, будет ли это оправдано Богом, я не знаю.

На мой взгляд, сегодня деньги должны расходоваться не на внешний блеск храмов, а на создание учреждений по воцерковлению детей и молодежи. Христианин, нерадеющий о воцерковлении своего ребенка, совершает грех жертвоприношения сатане, т.к. растит ребенка не для Бога, а для дьявола.

Ситуацию, которую мы видим сегодня в Святотроицком храме с. Конгаз, не может радовать, т.к. церковные учреждения, которые функционировали в Конгазе до церковного переворота в 2004году, сегодня ликвидированы, их имущество похищено и продано. Поэтому, внешний блеск этого храма не может радовать.

Отвечено 22.05.2015г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
29. Уважаемые о.Василий. Какие у вас отношения с Троицким храмом с.Конгаз? (Вопрос задал Вадим Николаевич).

Отвечает Протоиерей Василий Икизли.

Уважаемые Вадим Николаевич.

Мои отношения с Троицким храмом с.Конгаз самые прямые.

Во-первых, в нем меня крестили (в 1951г.). Во-вторых, этот храм построили мои предки (1883г.); В-третьих, в нем находили (и до сих пор находят) утешение многочисленные мои родственники, как кровные, так и духовные; В-четвертых, с 1989г. по настоящее время я являюсь служителем этого храма.

В 1990г. мне было дано послушание организатора работ приходских учреждений катехизисного и попечительского характера. В 1994г., после хиротонии, мне определили служить священником, а с 2000г. настоятелем этого храма.

В 2004г. на меня были наложены прещения (по причине клеветы благочинного), однако они не имеют силы, т.к. выходят за рамки церковных догматов. Следовательно, по Божиему определению, я продолжаю оставаться служителем Конгазского Святотроицкого храма, несмотря на то, что нахожусь в другом храме с.Конгаз - Покровском.

В личном плане мне хотелось бы уйти в сторону от Конгазского церковного конфликта, тем более что я уже пенсионер, однако сделать это нельзя до тех пор, пока не будут развязаны канонические, догматические и юридические узлы, связанные с этим конфликтом.

Отвечено 19.05.2015г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
28. Недавно прочитал роман «Алхимик­» писателя Пауло Коэльо. Хотелось бы услышать, как вы ее видите ( меня интересует­ момент про "стезю"). (Петр, г. Киев)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемый Петр!

Роман "Алхимик" П.Коэльо построен на идее о "сверхвозможностях" человека. Суть ее в том, что якобы внутри  человека имеются какие-то скрытые силы. Раскрыв их, он смог бы сам, без помощи Бога, решить все проблемы своей жизни.

Идея не нова, и не принадлежит Коэльо. Подлинным ее автором является змей из Библии: "... И сказал змей жене: ... в день, в который вы вкусите их (запретных плодов), откроются глаза ваши, и вы будете как боги..."  (Быт., гл.3, ст. 4,5). Поверив змею, наши предки, вкусив запретных плодов, попытались "стать как боги..." Что из этого вышло, мы знаем из жития Адама и Евы.

Идею "сверхвозможностей" мы видим также в произведениях Гитлера, Ницше, Мегрэ, Хаббарда и др. Только пути их раскрытия у всех разные: у змея - "Вкушение запретных плодов"; у Мегрэ - "Слияние человека с природой" (движение анастасиевцев); у Гитлера -  "Развитие расы гениев путем соблюдения чистоты арийской крови"; у Ницше - "Разрушение в человеке твари, в целях создания из него творца (сверхчеловека)" и т.д.

Вернемся к Вашему вопросу. Момент "Стезя" из романа "Алхимик", который Вас интересует, является вариантом раскрытия "сверхвозможностей" разработки П.Коэльо. В романе Коэльо заворачивает сию идею в 3 оболочки: 1-я - сладкая, привлекательная притча; 2-я - эзотерика; 3-я - магия.

Суть "Стези" П.Коэльо раскрывает описанием приключений молодого человека Сантьяго, которому приснился сон, что он найдет сокровища возле египетских пирамид. Он идет к гадалке, чтобы та ему растолковала этот сон. Затем он встречает странного незнакомца, который советует Сантьяго отправляться в путь и дает ему два камешка. И на протяжении всей этой истории ведется внушение: «у каждого Своя Стезя» и "каждому следует идти Своей Стезей..." и т.д.

Раскрывая эту мысль, Коэльо превращает человека в идола. Он хочет, чтобы человек сам стал богом, мог владеть миром, знать все его тайны, совершать чудеса. Он считает, что «Каждый человек на земле, чем бы он ни занимался, играет главную роль в истории мира».

Подобные идеи св. отцы относили к духовным болезням, именуемым "прельщениями". Они чрезвычайно распространены в мире и крайне опасны, т.к по сути своей являются главным "догматом" антихристианства.

Отвечено 28.02.2015г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
27. Скажите пожалуйста, возможно ли повторное венчание, если первый брак не состоялся и супруги расстались, и как правильно поступить, и что для этого нужно? (Светлана)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Второе венчание допускается, однако в духовном плане это болезненно. Поэтому, для правильного решения вопроса, Вам необходимо обратиться к священнику, у которого желаете повторно венчаться.

Священник должен расследовать обстоятельства, для выявления и устранения канонических препятствий для Вашего второго брака.  После этого, он даст Вам рекомендации, как дальше Вы должны действовать, чтобы создать нормальную семью.

Отвечено 13.02.2015г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
26. Скажите, пожалуйста, брак с нелюбимым человеком - это грех? (Константин)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемый Константин!

Брак с нелюбимым человеком сам по себе не может быть грехом. Дело в том, что любовь - это обретаемое чувство. Поэтому супруги, даже если они и не имеют любви друг к другу, могут эту любовь обрести, причем без особого труда. Стоит только им этого захотеть. Отсутствие такого желания у супругов - это и есть настоящий грех, которого следует остерегаться, т.к. он может привести к конфликтам и разрушению семьи.

Следует сказать, что масскультура нынешнего века прививает людям (через телевидение и интернет) искаженные представления о любви. Суть этих искажений в том, что вместо любви человеку прививаются низменные инстинкты (половые влечения), на самом деле не имеющие к любви отношения. Подобная ложь - это настоящая трагедия, чреватая тяжелыми последствиями для всего человечества!

Отвечено: 30.04.2014г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
25. Во "Второзаконии" сказано, чтобы не сотворяли кумиров, не изображали Бога. Тем не менее, мы видим как Бога рисуют, молятся иконам, целуют мощи святых, подобно идолам. Это же грех и похоже на язычество? (Виталий У.)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемый Виталий!

Вторая Заповедь запрещает делать изображения и поклоняться предметам, в которых люди вкладывают ложный духовный смысл. Сюда относятся языческие боги (Аполлон, Венера, Прометей, Зевс и др.);  предметы колдовства, суеверия, знахарства, гаданий, амулеты, талисманы, атрибуты фэньшуя, гороскопа, языческих верований и т.д.

Современные люди могут вкладывать ложный духовный смысл также и в телевизионные передачи, фильмы, зрелища, компьютерные игры, виртуальные развлечения и др. Подобные грехи чрезвычайно широко распространены. Об этом и говорится во 2-й Заповеди.

Что касается церковных предметов, запрет 2-й заповеди на них не распространяется, т.к. они имеют сакральное значение (в них вкладывается истинный духовный смысл). К ним относятся книги со Священными текстами, иконы, мощи, храмы и др.  В Ветхом Завете к ним относились скрижали, опресноки, Ковчег Завета, изображения Херувимов в Скинии Моисея и в Храме Соломона и др.

Чтобы легче разобраться в этих вопросах, приведем следующие примеры: можно ли сравнить изображение Христа распятого с изображением Аполлона? Или изображение Божией Матери с Младенцем в руках с изображением Венеры Милосской? Конечно же нельзя, т.к. это было бы величайшим кощунством!

Надо сказать, что Бога и Святых изображают не только Православные. Откроем книги и журналы баптистов, адвентистов, иеговистов и других христианских конфессий (практически всех!): там полно изображений Христа, пророков, апостолов, мучеников и иных святых.

Моисей, например, изображал в Скинии Херувимов (что на Небе верху), а Соломон изображал их в Храме. Неужели тогда их тоже можно считать идолопоклонниками? Конечно же нет, т.к. изображения и предметы, в которых кроется истинный духовный смысл, являются неотъемлемой частью истинной религии.

Возникает закономерный вопрос: Почему в таком случае христиане некоторых конфессий приписывают Православным нарушения 2-й Заповеди? Ответ простой: потому что эти конфессии отвергают церковную историю. Потому и сами заблуждаются, и других вводят в заблуждение.

Отвечено 30.04.2014г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
24. Как относиться к мнению людей, которые утверждают, что религия - это управление человечеством? (Александр)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемый Александр!

С позиций современного, искаженного понимания значения слова "религия" эти люди правы. Такая "религия" действительно является эффективным инструментом управления людьми. Механизм этого управления строится на том принципе, что поведение человека формируется через его дух (дух творит себе формы). Следовательно, формируя дух человека по заранее спланированному сценарию, можно управлять его поведением. Подобный метод управления людьми используется в мире очень широко. Люди, поверив лжи, следуют лжи и становятся рабами лжи. Тем самым они теряют свою истинную свободу, что приносит им неисчислимые беды и проблемы.

Причина столь печальному явлению - тотальное религиозное невежество.

Как сохранить себя от попадания в сети лжи и от подобного управления? Единственный вариант - разобраться в том, что такое истинная свобода и истинная религия. Однако, это уже другой вопрос.

Отвечено 23.11.2013г.


Вам помогла эта информация? Да Нет
23.Батюшка, как быть, когда перед Причастием дико хочется пить?! (я пью дегидратирующие лекарства). Что делать, подскажите! (Александр Л., Москва)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

По Вашему вопросу Вам лучше посоветоваться со священниками, у которых Вы причащаетесь. Это оптимальный вариант решения Вашего вопроса.

Отвечено 18.11.2013 г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
22.Каким образом и почему Церковь с.Конгаз купила здание Дома Культуры? (Николай Б.,с.Конгаз)

Отвечает Протоиерей Василий Икизли.

Церковь с.Конгаз здание ДК не покупала. Здание купили прихожане в 2003г. и подарили его Церкви. Поясняем, каким образом и почему это было сделано?

В 1990г. по благословению вл.Викентия в нашем приходе открылись первые группы Воскресной школы. Для их нормальной работы и возникла необходимость в специальном здании.

Вначале здание Воскресной школы мы решили строить сами. Приобрели землю, купили стройматериалы. Однако, нашлись завистливые люди, которые позарились на эту землю. В 1997г., в целях ее кражи, организовали в нашем приходе смуту, под шум которой земля была украдена.

В 1999г. появилась возможность приобрести готовое здание за счет имущественных долей колхозников, прихожан Церкви. В то время колхоз расформировали и его имущество начали раздавать колхозникам. Люди, укравшие землю, снова вмешались, и здание было передано не нам, а другим.

Ввиду того, что не имея собственного здания, занятия Воскресной школы проводить очень трудно, прихожане приняли решение купить здание ДК и передать его Церкви: здание ДК было выставлено на аукционную продажу в 1999г. по решению Комратского Суда.

Для полной ясности этого, на первый взгляд, необычного процесса, объясняем его предысторию.

1).В 1968г. у Церкви отобрали часть двора, на котором колхоз построил Дом Культуры (в 20м. от алтаря) и Кинотеатр (в 40м. от притвора).

2).В 1995г. колхоз взял в банке деньги (6,5млн. лей) и здание ДК оформил как объект залога.

3).В 1999г. к-з расформировали, оба здания выставили на продажу. Кинотеатр купил частник. На ДК покупателя не было, потому его, как объект залога, передали банку.  

4). В 2001г. мы договорились с банком, и начали использовать здание ДК для нужд Церкви (до появления покупателя). В то время массовые мероприятия в ДК кроме Церкви не проводил никто.

5).В 2003г. стоимость продажи ДК снизили. Прихожане нашли деньги в долг, купили его и подарили Церкви. 

На момент покупки ДК в Церкви с.Конгаз работали более 20 учреждений для детей и молодежи. С приобретением здания мы решили вопрос их компактного размещения.

Отвечено 15.08.2013г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
21. Почему Вы поливаете грязью Церковь, в котором были рукоположены? (Павел, Конгаз)

Отвечает протоиерей Василий Икизли.

Уважаемый Павел!

Тон твоих вопросов порождает встречные вопросы к тебе самому. Постарайся ответить на них самому себе, только по совести.

1.Где ты видел, слышал, или читал материалы, в которых мы обливали грязью Церковь? Смог бы ты показать нам один из таких материалов, или же назвать свидетеля, который бы это подтвердил?

2.О том, что второй приход Церкви в Конгазе является неправильным, незаконным, ты сам догадался, или тебе кто-то об этом сказал? 

3.Известны ли тебе подробности процессов, которые привели к его открытию? Смог бы ты лично доказать, что действия прихожан в этих процессах были ошибочными?

4.Чем тебя в личном плане раздражает появление нового прихода Церкви в Конгазе?

Отвечено 15.08.2013г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
20. Священник, воспользовавшись исповедью женщины, начинает с ней блудить. Как вы думаете, рассказать это приходу, или молчать? (Петр Кириллович,с.Конгаз)

Отвечает протоиерей Василий Икизли.

Уважаемые Петр Кириллович!

По деталям вопроса я догадываюсь, о ком конкретно Вы говорите. Я хорошо знаком с женщиной и со священником, которым Вы приписываете столь тяжелые грехи.

Весьма тронут Вашей ревностью о чистоте жизни церковной. Однако, свидетельствую о том, что отношения между персонажами Вашего вопроса абсолютно чистые, как и положено быть отношениям духовного отца с духовной дочерью. Потому и делаю вывод о том, что тревога Ваша ложная, не от Бога. 

Я бы посоветовал Вам большей сдержанности в подобных суждениях. Чтобы не повредить своему собственному спасению.

Отвечено 13.05.2013г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
19. Люди других религий не живут по Библии и верят в иного Бога. Как Бог будет судить их? Говорят, не крещенный человек, не зависимо, правильно он живет или нет, все равно попадет в ад! Так оно или нет? (Александр)

Отвечает протоиерей Василий Икизли.

Согласно Библии, человек спасается только через Христа ( "Аз есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет, и пажить найдет" (Ин. 10, 9). Однако, нет прямых сведений о том, что спасутся только лишь те, кто узнали Христа, а те кто Его не узнали, непременно все погибнут. Какова участь людей, не принявших крещение, мы не можем знать. Скорее всего - это таинство, одному Богу известное.     

Также мы не можем однозначно ответить на вопросы о том, кто ближе к Богу: крещенный бандит, или не крещенный, хорошего поведения человек?

Отвечено 11.03.2013г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
18.РПЦЗ – это трусы, бежавшие из страны. Назвали себя правильными и организовали свою церковь. Если бы РПЦЗ находилась на территории страны, подвластной Сталину и его преемникам, они не стали бы писать что-либо против него… Издали легче махать кулаками. (Павел,с.Конгаз)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемый Павел!

Не мы с тобой, а только Божий Суд может определить, кто более прав: люди, которые не пошли на соглашательство с богоборческой властью, или же люди, которые согласились мирно сосуществовать с ним. Более того, не только согласились, но даже и служили этой власти: работали на нее, восхваляли ее руководителей, принимали ее порядки и культуру...

Я бы не советовал тебе делать поспешных выводов об РПЦЗ и о тех событиях, которые происходили в то время.

Отвечено 18.02.2013г.

Отвечает наш читатель Аллинас

"Русская православная церковь заграницей, состоящая из находящихся за пределами России епархий, духовных миссий и церквей, есть неразрывная часть Российской Православной Церкви, временно существующая на автономных началах." Никаких догматических отличий в вероучении и практике РПЦЗ никогда не было, что связано с тем обстоятельством, что её руководство всегда видело своей наипервейшей задачей сохранение православного вероучения и практики в неизменности и чистоте. Ввиду такой консервативной линии, РПЦЗ всегда жёстко осуждала всё, что она рассматривала как отступления от чистоты православия, как-то софианство, «сергианство», экуменизм. Всегда с враждебностью относилась к «латинству» (католичеству). поэтому прежде чем бросаться подобными обвинениями ..."трусы, бежавшие из страны". почитал бы вначале историю, тогда бы узнал, что часть русского духовенства и монашества были изгнаны за пределы страны после революции 1917 года..

Отвечено 23.02.2013г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Вопросы, еще не отвеченные

  • Уважаемый о.Василий!
    В чем была необходимость Вашего перехода из РПЦ в управление РПЦЗ?  И в чем, на ваш взгляд, отличия между вашим прошлым служением и нынешним? (Петр)

--------------------

  • 1. Зачем церковь пугает людей адом? Церковь не нашла других способов как клянчить у людей деньги?
  • 2. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что церковь - это бизнес.
  • 3. Во времена правления коммунистов было намного меньше грязных дел, чем сейчас в церкви.
  • 4. Да, я атеист, но тем не менее я не граблю, не убиваю, не осуждаю кого-то, не прелюбодействую..., т.к. прекрасно понимаю, что это может иметь отрицательные последствия для меня и для окружающих меня людей. (Вопросы задавал Варбан, атеист)

-------------------

  • Как стать воцерковлённым человеком? (Лариса)

--------------------

  • Каким образом в с. Конгаз появился Покровский приход, когда в селе всегда была одна Святотроицкая Церковь? (Мария Третьякова)

---------------------

  • Как на Ваш взгляд, есть ли жизнь на других планетах? (Александр)

--------------------

  • В начале Великого поста я соблюдаю "тримур" (пост, когда 3 дня ничего не кушают). В Москве ничего не знают о "тримуре". Скажите, говорится ли о посте "тримур" в Церковном Уставе, и как правильно его соблюдать?   (Валентина)

-------------------

  • Мир сходит с ума от патриотизма. И церковь тоже. Священники благословляют противоборствующие стороны на братоубийственную войну (на Украине, например, и в др. местах...). В новостях мы видим кадры с отрезанием голов и массовыми убийствами. Это подрывает и без того хрупкую веру в справедливость. Остается верить только самому себе. (Иван)

--------------------

  • Как Вы считаете, кому должна принадлежать Киево-Печерская лавра: Московской Патриархии, или неканоническому Киевскому Патриархату? (Петр)

--------------------

  • Батюшка , а какова вероятность того, что нам вернут Троицкий храм ? (Антон)

--------------------

  • 1. Почему мне стоит верить, что есть ад и рай? Ведь это всего лишь идея и пугалка для человечества.
  • 2. Идея православного христианства мне нравится. Но мне непонятно ради какого спасения я должен быть добрым, любить и так далее.
  • 3. Я всегда привожу пример робота и человека. Человек тоже создатель. Он придумал робота. Робот был придуман с определённой целью - чтобы выполнять ту или иную функцию. То есть у него есть предназначение определённое. Но никак не для ада или рая он был создан. Это же глупо...
  • 5. Так почему человек должен попасть в ад или рай? Зачем это Богу? Не вижу смысла в этом...
  • 6. Я верю, что Бог есть, но не в таком виде, как его нам предъявляет религия.
  • 7. Религия была придумана с одной целью - чтобы управлять человечеством! И чтобы на проповеди перед алтарём говорить за кого голосовать на выборах)) P.S.: Очень надеюсь, что вы не удалите мои вопросы и ответите на них.

(Вопросы задавал Валерий Бузинесский)

-------------------

  • В Святом Евангелии есть такие слова Спасителя: "Не возможно двум хозяевам служить одинаково. Ибо об одном будешь усердствовать, а о другом нерадеть". Ответьте: можно ли с одинаковым усердием служить Богу и семье, не нарушая Божьего закона?

Григорий Димогло.

 

Поиск по сайту
Наш баннер

Баннер 88x31

Православная гагаузия

Скачать баннер