МОЛИТВА РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТЕ*** ГОСПОДИ БОЖЕ НАШ, ТВОРЧЕ НЕБА И ЗЕМЛИ, СОЗДАВЫЙ ЧЕЛОВЕКА И ДАРОВАВЫЙ ЕМУ ВЕДЕНИЕ СОКРОВЕННОЙ ПРЕМУДРОСТИ ВО ЕЖЕ ПРОСЛАВЛЯТИ ИМЯ ТВОЕ. ГОРЕ И ДОЛУ ТЫ ЕСИ, ТВОЯ ЕСТЬ НОЧЬ И ТВОЙ ЕСТЬ ДЕНЬ, НЕ УТАИТСЯ ПРЕД ТОБОЮ ДАЖЕ МИМОЛЕТНОЕ ДВИЖЕНИЕ МЫСЛИ. И НЫНЕ МОЛЮ ТЯ - ОТ ВСЯКОГО ГРЕХА СОХРАНИ МЯ, ПРИСТУПАЮЩЕГО К РАБОТЕ С ХИТРОУМНЫМ ТВОРЕНИЕМ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ПРОНИКАЮЩИМ ВО ВСЯ КОНЦЫ ЗЕМЛИ. ОГРАДИ ОЧИ МОИ И УМ ОТ ВСЯКИХ НЕЧИСТЫХ И БЛУДНЫХ ОБРАЗОВ, ОТ ПУСТЫХ НЕГОДНЫХ СЛОВЕС. УКРЕПИ ВОЛЮ, СЕРДЦЕ ОЧИСТИ, НЕ ДАЖДЬ МИ ВОТЩЕ РАСТОЧАТИ ВРЕМЯ ЖИЗНИ МОЕЯ, И ОТ ВСЯКОГО РАССЛАБЛЕНИЯ И УНЫНИЯ ИЗБАВИ. ДА БУДУТ ДЕЛА НАША ВО СЛАВУ ТВОЮ. АМИНЬ.
Церковный календарь
Церковные служения
Церковный язык Гагаузов
ЕНИ БААЛАНТЫ (Новый завет)
Последние 100 публикаций сайта

А2.5. ОБЩЕЦЕРКОВНЫЙ ВЕСТНИК

(1.2.5) Тоталитаризм греха. Революция прав человека приходит к парадоксальному финалу

Человек начал провозглашать свои социальные права, свое неотъемлемое право на "достойную жизнь", на то, чтобы хорошо питаться и одеваться. Отсюда оставался всего один шаг до нового набора прав, которые, однако, ниспровергают всю иерархию прав человека. Сексуальные права: право быть гомосексуалистом и популяризировать гомосексуализм, право детей давать волю своим сексуальным инстинктам благодаря половому воспитанию, наконец, право пропагандировать разврат в глобальном масштабе.

И любая дискриминация гомосексуалистов должна быть наказана по закону как посягающая на фундаментальные права человека. Более того, любая критика их самих и их аномальных проявлений уже не имеет права на существование и даже на сочувствие! Отныне почти ни к одному праву уже нельзя апеллировать, чтобы бороться за нормальность, и всё должно вписываться в рамки права на разврат. Так град человеческий вдруг стал градом лукавого, показав свое истинное лицо.

В международной и в румынской прессе стали раздаваться громкие тревожные голоса после некоторых резолюций, принятых на европейском пространстве, призванных навязать законодательство, обязывающее европейские государства к принятию и популяризации гомосексуализма и феминизма, абортов и полового воспитания.

 

Так, в конце января 2010 года Парламентская ассамблея Совета Европы должна была принять два доклада, наносящие серьезную угрозу семейным ценностям и общественной морали.

1. Доклад о дискриминации по признаку сексуальной ориентации и половой идентичности требует от государств – членов сообщества – следующего:

– легализации гомосексуальных браков и признание браков и гражданских союзов лиц одного пола;

– принятия странами внутреннего законодательства, запрещающего дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и любые негативные высказывания и действия в адрес сексуальных меньшинств, что глубоко подрывает религиозную свободу и свободу слова;

– поощрения, путем воспитания среди несовершеннолетних, гомосексуализма как нормального проявления сексуальной ориентации и борьбы с "гомофобией";

– не в последнюю очередь, облегчения доступа, за счет государственных и общественных фондов, к процедуре изменения биологического пола индивидов, когда они о том просят.

2. Другой доклад Совета – 15-летие Международной конференции по Программе действий, связанных с народонаселением и развитием, – поощряет аборт как способ планирования семьи и контроля рождаемости, настаивая на его признании в качестве одного из "прав человека" и финансировании абортов из государственных и общественных средств.

Двигаясь в том же направлении, 10 февраля 2010 года Европейский Парламент принял доклад Тарабеллы [1] "Равенство мужчин и женщин в Европейском Союзе", который предусматривает, что "женщины должны обладать контролем над своими сексуальными и репродуктивными правами, в особенности благодаря облегченному доступу к аборту и противозачаточным средствам".

В тот же день Европейский Парламент принял резолюцию об интеграции Хорватии, Македонии и Турции в Союз. В этой резолюции Парламент вновь четко подтвердил тот факт, что признание прав союзов гомосексуалистов, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов (LGBT) [2] является существенным условием для получения статуса члена Европейского Союза.

Разве мы были информированы об этом существенном требовании до того, как стали членами Европейского Союза? Как же вышло, что права сексуальных меньшинств стали основным условием интеграции?

Права сексуальных меньшинств и антихристианское законодательство

В то время, когда последствия неудавшейся политической революции еще давали знать о себе в нашей стране (здесь и далее речь идет о Румынии. – Ред.), революция более широкая, но безмолвная, уже пробивала себе дорогу в законодательстве Европейского Союза.

В документе, представленном Европейской комиссией Парламенту и Совету Европы в 2004 году и призванном стать программной платформой для будущих законодательных разработок, утверждалось именно то требование, которое сформулировано сейчас Европейским Парламентом.

Документ Зеленая книга: Равенство и недискриминация в Европейском Союзе расширенного состава утверждает, что "принципы равенства и недискриминации стоят в центре европейской социальной системы. Они являются краеугольным камнем фундаментальных прав и ценностей, составляющих основу нынешнего Европейского Союза".

И далее: "Принцип недискриминации (гомосексуалистов? – П.М.) лежит в основе фундаментальных прав, закрепляемых ЕС. Как таковой, он является одним из так называемых политических критериев для получения статуса члена, что согласовано странами – членами сообщества на заседании Совета Европы, состоявшемся в 1993 году в Копенгагене".

Поэтому "следует ожидать, что новые страны-члены должны реализовать эти две директивыпротив дискриминации до своего вступления в ЕС, как часть законодательного соглашения европейского сообщества. Новые страны-члены, которые не соблюдут этот крайний срок, <…> будут подвергнуты санкциям в соответствии с процедурами, касающимися нарушения европейского права".

Так как это основные условия присоединения, то следует, что наша страна обязалась выполнять их – признает она их или нет!

Борьба против дискриминации в рамках Европейского Союза началась еще с 1976 года, когда Совет министров издал Директиву о равенстве в обращении (ETD), в которой от стран-членов требовалось применять принцип равенства в обращении для мужчин и женщин в сфере труда. Это, впрочем, стало законодательной базой для европейских резолюций и директив, которые последовали затем по вопросу равенства между мужчинами и женщинами, в том числе для доклада Тарабеллы, упомянутого выше.

Генетический код европейского здания – принцип недискриминации, лежащий в основе закрепления прав сексуальных меньшинств как фундаментальных прав человека, – является базовой компонентой. Это явствует из всех договоров об учреждении Европейского Союза, таких как, например, Амстердамский договор 1997 года в статье 13, Ниццкий договор, развивающий эту статью, чтобы облегчить ее применение, и нынешний Лиссабонский договор в статье 1а. Но и Хартия основных прав, провозглашенная в рамках Союза в декабре 2000 года, также превращает принцип недискриминации (статья 21) в один из идеологических столпов европейского дома.

Одновременно с провозглашением Хартии прав Европейская комиссия, как исполнительный орган Союза, прямо перешла к применению этого принципа через несколько исключительно важных, но очень мало известных директив. Директива 2000/78/CE от 27 ноября 2000 года об установлении общих рамок равного обращения при принятии на работу и доступе к профессии, имела предметом "установление общих рамок борьбы против дискриминации по принципу религиозной принадлежности или убеждений, ограниченных возможностей, возраста или сексуальной ориентации, в том что касается принятия на работу и получения доступа к профессии, чтобы обеспечить соблюдение в странах – членах сообщества принципа равного обращения".

Без этой директивы и тех, что последовали в 2004, 2006 и 2008 годах и расширили область применения принципа недискриминации в сфере труда, мы не сможем понять, как дело дошло до закона о равенстве в Великобритании, на который мы обращали внимание ранее. Закон о равенстве распространяет принцип недискриминации на сферу труда и практически обязывает Церкви принимать на работу вспомогательный персонал, не дискриминируя его по признаку пола или сексуальной ориентации, что означает обязанность принимать на работу гомосексуалистов.

Таким образом, то, что происходит сейчас в Великобритании, – не что иное, как результат применения в ее законодательстве директив Европейской комиссии, имеющих обязательный характер.

Эти же директивы заложили и основы таких паразитических юридических учреждений, как Национальный совет по борьбе с дискриминацией (НСБД) в нашей стране. Такие советы образуют сеть в рамках Союза: каждая страна обязана иметь подобный совет, и все они подчинены напрямую Европейской комиссии, а не правительствам стран, в которых они учреждаются. Их задачей является реализация европейского законодательства о дискриминации, его применение и поощрение разнообразия и толерантности.

Функционеры НСБД были многократно замечены марширующими бок о бок с гомосексуалистами на позорных "маршах разнообразия". А НСБД, с самого своего основания, существовал не зря. В 2005 году он обвинил и оштрафовал одного священника из брэильского села, выгнавшего певчего, когда выяснилось, что тот был гомосексуалистом. Согласно Совету, слова священника о юноше: "Он выбрал путь зла. Вот кого мы вырастили в своем лоне – волка среди агнцев", являют собой акт дискриминации.

Из чтения директив становится также очевидным способ, каким эти советы вместе с сетью неправительственных организаций, финансируемых Союзом, стремятся стать реальными решающими факторами, формирующими законодательство в странах – членах сообщества.

Возвращение к "коммунистическим процессам"

Но что удивляет в этих директивах, так это то, как будет применяться принцип недискриминации в рамках законодательства: презумпция невиновности – фундаментальный юридический принцип, ставящий барьер злоупотреблениям властью, – превращается в устаревший принцип.

В статье 10, пункт 1, Директивы 78 от 2000 года, касающейся бремени доказывания, напрямую утверждается, что "страны – члены сообщества принимают необходимые меры, в соответствии с собственной юридической системой, для того, чтобы, когда лицо считает себя пострадавшим в результате нарушения принципа равного обращения и представляет суду или иному компетентному органу факты, которые допускают презумпцию существования прямой или косвенной дискриминации, ответчик обязан доказать, что принцип равного обращения не был нарушен".

Это означает, что уже исходят не из юридического принципа презумпции невиновности, а из презумпции виновности, и обвиняемому следует доказывать свою невиновность, а не истцу доказывать виновность ответчика. Это связывает, словно пуповиной, политический проект Европейского Союза с коммунистическим режимом, где людей осуждали как "врагов народа" прежде вынесения им приговора.

Но если тогда они были врагами народа или рабочего класса, то теперь те, кто не следует новой тоталитарной идеологии, станут "врагами человечества", как являющиеся, в сущности, врагами права человека на разврат.

Поэтому мы сегодня находимся в небывалой ситуации: мы присутствуем при возникновении тоталитаризма греха, исходящего не из экономических или расистских мотивов, а из сексуальных. Грех и сам по себе стремится стать тотальной реальностью, полностью поглощающей энергию человека, но наша постмодернистская эпоха отличается беспрецедентной попыткой установить его программно в масштабах всего человечества. Нам предстоит иметь дело в исторической перспективе с институциализированным нигилизмом.

И в этих условиях, когда не только в ЕС, но и в Соединенных Штатах, Канаде, Австралии и других странах были приняты законы, инкриминирующие "преступления на почве ненависти" (hate crime) и "речи, подстрекающие к ненависти" (hate speech) к различным меньшинствам, в числе которых и сексуальные, христианам запрещается ясно утверждать, что гомосексуализм – это грех. В результате применения этого законодательства один пастор в Швеции был отправлен в тюрьму из-за проповеди, в которой он критиковал гомосексуализм; в Великобритании другой пастор, призывавший гомосексуалистов к покаянию, был избит бандой гомосексуалистов, чтобы затем быть обвиненным властями в том, что он подтолкнул к насилию и нарушению общественного спокойствия; в 2000 году в Новой Зеландии была запрещена видеозапись, вызвавшая дискуссию о распространении феномена гомосексуальности и о его политических и социальных последствиях. И примеры можно продолжать, обратившись к Соединенным Штатам и Канаде.

Революция прав человека приходит таким образом к парадоксальному финалу. Права на разврат и извращения доходят до того, что ограничивают все остальные права, утвержденные ранее, в частности, право на свободное вероисповедание и выражение религиозных чувств. Мы практически присутствуем при возникновении новой религии, в которой тот, кто отказывается согласиться с поклонением идолу сексуальности, будет лишен всех своих прав.

В этих условиях фактически открывается новое гонение на христиан, потому что если христианское учение считается дискриминирующим самим фактом своего существования, нарушая таким образом "фундаментальное право" человека развратничать, то христианин и его учение по умолчанию выводятся за рамки закона и гуманности.

Разве смысл происходящего теперь в Европейском Союзе, да и во всем западном мире, не следующий – переход на нелегальное положение христианства, а значит, и тех, кто верует во Христа и исповедует Его? И во имя чего? Во имя страстей, вырядившихся в костюм прав человека!

Разве не звучит снова в директивах ЕС приговор Неронова указа, изданного в I веке против христиан: Non licet esse vos! – Вы не имеете права существовать?!

"Называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку… Потому и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они осквернили сами свои тела, как заменившие истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь" (Рим. 1: 22–25).

[1] Марк Тарабелла – бельгийский социалист, член Европарламента.
[2] Аббревиатура LGBT составлена из слов lesbian, gay, bisexual, transgender.

Петру Молодец
Перевела с румынского Зинаида Пейкова
Журнал "Familia Ortodox?".

Опубликовано на сайте "Православие.Ру"

2 марта 2011 года

 



 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Радио "ПРАВОСЛАВНАЯ ГАГАУЗИЯ"
Пасхальный концерт 2016 год, Конгаз.
Рождественский концерт 2016. Конгаз.
Рождественский концерт 2015. Конгаз
Пасхальный концерт 2014. Конгаз
Рождественский концерт 2014. Конгаз
Рождественский концерт 2013. Конгаз
Пасхальный концерт 2013. Конгаз
Троицкий концерт 2001. Конгаз
Спроси у священника
32. Уважаемый отец Василий! Какие у Вас отношения с протоиереем Иоанном Лесниченко, клириком Комратской епархии РПЦ МП (Сергеенко Владимир)

Отвечает протоиерей Василий Икизли.

Уважаемые Владимир!

Как священник, с Иоанном Лисниченко я не могу иметь каких-либо отношений, т.к. его действия конфликтуют с законами государства и догматами Церкви.

\Дело в том, что Лисниченко, а также его сослуживцы, священники Иоанн Кристев и благочинный Петр Келеш, имеют причастие к продаже здания и разорению имущества Воскресной школы с.Конгаз, являющихся собственностью прихожан Конгазской Церкви. Деньги, вырученные ими от продажи здания, безследно исчезли.  Подобные действия квалифицируются как хищение чужого имущества в особо крупных размерах и караются судами, как мирскими (сажают в тюрьму), так и церковными (лишают сана).

Следовательно, Лисниченко, Кристев и Келеш  Духом Святым лишены сана. Потому и я, как священник, не могу иметь с ними каких-либо священнических отношений.

В догматическом плане их нарушения еще более тяжкие, т.к. они совершили грехи святотатства и посягнули на имущество, посвященное Богу. Они поступили как вандалы, разрушив все приходские учреждения, которые строили для своих детей практически все христиане с. Конгаз, начиная с 1990г. по 2004год. Таким образом, эти люди, движимые духом наживы и обогащения, создают помехи для воцерковления наших детей и молодежи.

Ввиду того, что приходские учреждения Церкви с.Конгаз строились по решению Священного Синода РПЦ и по благословению епископа Викентия (Мораря), а также при участии и материальной поддержке епископа Доримедонта (Чекана), ныне покойного, следовательно, действия Лисниченко, Кристева и Келеша конфликтуют также и с решениями Священного Синода РПЦ и вышеназванных епископов, что еще более достоверно подтверждает тот факт, что они лишены священнического сана.

Отвечено 24.09.2015г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
31. Мой муж постоянно врет. На этой почве у нас скандалы. Он неоднократно просил прощения... но врать не перестал. У меня нет сил, уже думаю о разводе. Что делать? (Елена)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемая Елена!

Судя по вопросу, у Вашего мужа духовная болезнь, связанная с нарушением 9-й заповеди.

Тот факт, что Вы не можете отучить его от вредной привычки, говорит о том, что Вы пытаетесь решить проблему мирским путем. В этом Ваша ошибка, т.к. мирских причин для патологического вранья так много, что в них не могут разобраться до конца даже психологи.

Путь к решению проблемы лежит через воцерковление Вашего мужа. Следовательно, попытайтесь его по-настоящему воцерковить. Если Вам это удастся, тогда он начнет каяться и работать над исправлением своего поведения. Если же он врет, посещая храм, значит у него истинного воцерковления не произошло. Скажите об этом Вашем духовнику.

Если же Ваш муж будет отказываться посещать храм, тогда есть другой вариант. Вы сами покайтесь в том, что ошиблись в выборе мужа. Начинайте просить Бога о  его исправлении, также подавайте в храме записки о его вразумлении.

Если и это не поможет, тогда смиряйтесь и принимайте его таким, как он есть.

Отвечено 28.07.2015г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
30. Троицкий храм с.Конгаз очень процветает...как вы думаете, это хорошо? (Вадим Николаевич)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемые Вадим Николаевич!

Процветание храмов мы видим не только в Конгазе, но и в других селах Гагаузии. Само по себе это может и не плохо, однако, будет ли это оправдано Богом, я не знаю.

На мой взгляд, сегодня деньги должны расходоваться не на внешний блеск храмов, а на создание учреждений по воцерковлению детей и молодежи. Христианин, нерадеющий о воцерковлении своего ребенка, совершает грех жертвоприношения сатане, т.к. растит ребенка не для Бога, а для дьявола.

Ситуацию, которую мы видим сегодня в Святотроицком храме с. Конгаз, не может радовать, т.к. церковные учреждения, которые функционировали в Конгазе до церковного переворота в 2004году, сегодня ликвидированы, их имущество похищено и продано. Поэтому, внешний блеск этого храма не может радовать.

Отвечено 22.05.2015г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
29. Уважаемые о.Василий. Какие у вас отношения с Троицким храмом с.Конгаз? (Вопрос задал Вадим Николаевич).

Отвечает Протоиерей Василий Икизли.

Уважаемые Вадим Николаевич.

Мои отношения с Троицким храмом с.Конгаз самые прямые.

Во-первых, в нем меня крестили (в 1951г.). Во-вторых, этот храм построили мои предки (1883г.); В-третьих, в нем находили (и до сих пор находят) утешение многочисленные мои родственники, как кровные, так и духовные; В-четвертых, с 1989г. по настоящее время я являюсь служителем этого храма.

В 1990г. мне было дано послушание организатора работ приходских учреждений катехизисного и попечительского характера. В 1994г., после хиротонии, мне определили служить священником, а с 2000г. настоятелем этого храма.

В 2004г. на меня были наложены прещения (по причине клеветы благочинного), однако они не имеют силы, т.к. выходят за рамки церковных догматов. Следовательно, по Божиему определению, я продолжаю оставаться служителем Конгазского Святотроицкого храма, несмотря на то, что нахожусь в другом храме с.Конгаз - Покровском.

В личном плане мне хотелось бы уйти в сторону от Конгазского церковного конфликта, тем более что я уже пенсионер, однако сделать это нельзя до тех пор, пока не будут развязаны канонические, догматические и юридические узлы, связанные с этим конфликтом.

Отвечено 19.05.2015г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
28. Недавно прочитал роман «Алхимик­» писателя Пауло Коэльо. Хотелось бы услышать, как вы ее видите ( меня интересует­ момент про "стезю"). (Петр, г. Киев)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемый Петр!

Роман "Алхимик" П.Коэльо построен на идее о "сверхвозможностях" человека. Суть ее в том, что якобы внутри  человека имеются какие-то скрытые силы. Раскрыв их, он смог бы сам, без помощи Бога, решить все проблемы своей жизни.

Идея не нова, и не принадлежит Коэльо. Подлинным ее автором является змей из Библии: "... И сказал змей жене: ... в день, в который вы вкусите их (запретных плодов), откроются глаза ваши, и вы будете как боги..."  (Быт., гл.3, ст. 4,5). Поверив змею, наши предки, вкусив запретных плодов, попытались "стать как боги..." Что из этого вышло, мы знаем из жития Адама и Евы.

Идею "сверхвозможностей" мы видим также в произведениях Гитлера, Ницше, Мегрэ, Хаббарда и др. Только пути их раскрытия у всех разные: у змея - "Вкушение запретных плодов"; у Мегрэ - "Слияние человека с природой" (движение анастасиевцев); у Гитлера -  "Развитие расы гениев путем соблюдения чистоты арийской крови"; у Ницше - "Разрушение в человеке твари, в целях создания из него творца (сверхчеловека)" и т.д.

Вернемся к Вашему вопросу. Момент "Стезя" из романа "Алхимик", который Вас интересует, является вариантом раскрытия "сверхвозможностей" разработки П.Коэльо. В романе Коэльо заворачивает сию идею в 3 оболочки: 1-я - сладкая, привлекательная притча; 2-я - эзотерика; 3-я - магия.

Суть "Стези" П.Коэльо раскрывает описанием приключений молодого человека Сантьяго, которому приснился сон, что он найдет сокровища возле египетских пирамид. Он идет к гадалке, чтобы та ему растолковала этот сон. Затем он встречает странного незнакомца, который советует Сантьяго отправляться в путь и дает ему два камешка. И на протяжении всей этой истории ведется внушение: «у каждого Своя Стезя» и "каждому следует идти Своей Стезей..." и т.д.

Раскрывая эту мысль, Коэльо превращает человека в идола. Он хочет, чтобы человек сам стал богом, мог владеть миром, знать все его тайны, совершать чудеса. Он считает, что «Каждый человек на земле, чем бы он ни занимался, играет главную роль в истории мира».

Подобные идеи св. отцы относили к духовным болезням, именуемым "прельщениями". Они чрезвычайно распространены в мире и крайне опасны, т.к по сути своей являются главным "догматом" антихристианства.

Отвечено 28.02.2015г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
27. Скажите пожалуйста, возможно ли повторное венчание, если первый брак не состоялся и супруги расстались, и как правильно поступить, и что для этого нужно? (Светлана)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Второе венчание допускается, однако в духовном плане это болезненно. Поэтому, для правильного решения вопроса, Вам необходимо обратиться к священнику, у которого желаете повторно венчаться.

Священник должен расследовать обстоятельства, для выявления и устранения канонических препятствий для Вашего второго брака.  После этого, он даст Вам рекомендации, как дальше Вы должны действовать, чтобы создать нормальную семью.

Отвечено 13.02.2015г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
26. Скажите, пожалуйста, брак с нелюбимым человеком - это грех? (Константин)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемый Константин!

Брак с нелюбимым человеком сам по себе не может быть грехом. Дело в том, что любовь - это обретаемое чувство. Поэтому супруги, даже если они и не имеют любви друг к другу, могут эту любовь обрести, причем без особого труда. Стоит только им этого захотеть. Отсутствие такого желания у супругов - это и есть настоящий грех, которого следует остерегаться, т.к. он может привести к конфликтам и разрушению семьи.

Следует сказать, что масскультура нынешнего века прививает людям (через телевидение и интернет) искаженные представления о любви. Суть этих искажений в том, что вместо любви человеку прививаются низменные инстинкты (половые влечения), на самом деле не имеющие к любви отношения. Подобная ложь - это настоящая трагедия, чреватая тяжелыми последствиями для всего человечества!

Отвечено: 30.04.2014г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
25. Во "Второзаконии" сказано, чтобы не сотворяли кумиров, не изображали Бога. Тем не менее, мы видим как Бога рисуют, молятся иконам, целуют мощи святых, подобно идолам. Это же грех и похоже на язычество? (Виталий У.)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемый Виталий!

Вторая Заповедь запрещает делать изображения и поклоняться предметам, в которых люди вкладывают ложный духовный смысл. Сюда относятся языческие боги (Аполлон, Венера, Прометей, Зевс и др.);  предметы колдовства, суеверия, знахарства, гаданий, амулеты, талисманы, атрибуты фэньшуя, гороскопа, языческих верований и т.д.

Современные люди могут вкладывать ложный духовный смысл также и в телевизионные передачи, фильмы, зрелища, компьютерные игры, виртуальные развлечения и др. Подобные грехи чрезвычайно широко распространены. Об этом и говорится во 2-й Заповеди.

Что касается церковных предметов, запрет 2-й заповеди на них не распространяется, т.к. они имеют сакральное значение (в них вкладывается истинный духовный смысл). К ним относятся книги со Священными текстами, иконы, мощи, храмы и др.  В Ветхом Завете к ним относились скрижали, опресноки, Ковчег Завета, изображения Херувимов в Скинии Моисея и в Храме Соломона и др.

Чтобы легче разобраться в этих вопросах, приведем следующие примеры: можно ли сравнить изображение Христа распятого с изображением Аполлона? Или изображение Божией Матери с Младенцем в руках с изображением Венеры Милосской? Конечно же нельзя, т.к. это было бы величайшим кощунством!

Надо сказать, что Бога и Святых изображают не только Православные. Откроем книги и журналы баптистов, адвентистов, иеговистов и других христианских конфессий (практически всех!): там полно изображений Христа, пророков, апостолов, мучеников и иных святых.

Моисей, например, изображал в Скинии Херувимов (что на Небе верху), а Соломон изображал их в Храме. Неужели тогда их тоже можно считать идолопоклонниками? Конечно же нет, т.к. изображения и предметы, в которых кроется истинный духовный смысл, являются неотъемлемой частью истинной религии.

Возникает закономерный вопрос: Почему в таком случае христиане некоторых конфессий приписывают Православным нарушения 2-й Заповеди? Ответ простой: потому что эти конфессии отвергают церковную историю. Потому и сами заблуждаются, и других вводят в заблуждение.

Отвечено 30.04.2014г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
24. Как относиться к мнению людей, которые утверждают, что религия - это управление человечеством? (Александр)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемый Александр!

С позиций современного, искаженного понимания значения слова "религия" эти люди правы. Такая "религия" действительно является эффективным инструментом управления людьми. Механизм этого управления строится на том принципе, что поведение человека формируется через его дух (дух творит себе формы). Следовательно, формируя дух человека по заранее спланированному сценарию, можно управлять его поведением. Подобный метод управления людьми используется в мире очень широко. Люди, поверив лжи, следуют лжи и становятся рабами лжи. Тем самым они теряют свою истинную свободу, что приносит им неисчислимые беды и проблемы.

Причина столь печальному явлению - тотальное религиозное невежество.

Как сохранить себя от попадания в сети лжи и от подобного управления? Единственный вариант - разобраться в том, что такое истинная свобода и истинная религия. Однако, это уже другой вопрос.

Отвечено 23.11.2013г.


Вам помогла эта информация? Да Нет
23.Батюшка, как быть, когда перед Причастием дико хочется пить?! (я пью дегидратирующие лекарства). Что делать, подскажите! (Александр Л., Москва)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

По Вашему вопросу Вам лучше посоветоваться со священниками, у которых Вы причащаетесь. Это оптимальный вариант решения Вашего вопроса.

Отвечено 18.11.2013 г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
22.Каким образом и почему Церковь с.Конгаз купила здание Дома Культуры? (Николай Б.,с.Конгаз)

Отвечает Протоиерей Василий Икизли.

Церковь с.Конгаз здание ДК не покупала. Здание купили прихожане в 2003г. и подарили его Церкви. Поясняем, каким образом и почему это было сделано?

В 1990г. по благословению вл.Викентия в нашем приходе открылись первые группы Воскресной школы. Для их нормальной работы и возникла необходимость в специальном здании.

Вначале здание Воскресной школы мы решили строить сами. Приобрели землю, купили стройматериалы. Однако, нашлись завистливые люди, которые позарились на эту землю. В 1997г., в целях ее кражи, организовали в нашем приходе смуту, под шум которой земля была украдена.

В 1999г. появилась возможность приобрести готовое здание за счет имущественных долей колхозников, прихожан Церкви. В то время колхоз расформировали и его имущество начали раздавать колхозникам. Люди, укравшие землю, снова вмешались, и здание было передано не нам, а другим.

Ввиду того, что не имея собственного здания, занятия Воскресной школы проводить очень трудно, прихожане приняли решение купить здание ДК и передать его Церкви: здание ДК было выставлено на аукционную продажу в 1999г. по решению Комратского Суда.

Для полной ясности этого, на первый взгляд, необычного процесса, объясняем его предысторию.

1).В 1968г. у Церкви отобрали часть двора, на котором колхоз построил Дом Культуры (в 20м. от алтаря) и Кинотеатр (в 40м. от притвора).

2).В 1995г. колхоз взял в банке деньги (6,5млн. лей) и здание ДК оформил как объект залога.

3).В 1999г. к-з расформировали, оба здания выставили на продажу. Кинотеатр купил частник. На ДК покупателя не было, потому его, как объект залога, передали банку.  

4). В 2001г. мы договорились с банком, и начали использовать здание ДК для нужд Церкви (до появления покупателя). В то время массовые мероприятия в ДК кроме Церкви не проводил никто.

5).В 2003г. стоимость продажи ДК снизили. Прихожане нашли деньги в долг, купили его и подарили Церкви. 

На момент покупки ДК в Церкви с.Конгаз работали более 20 учреждений для детей и молодежи. С приобретением здания мы решили вопрос их компактного размещения.

Отвечено 15.08.2013г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
21. Почему Вы поливаете грязью Церковь, в котором были рукоположены? (Павел, Конгаз)

Отвечает протоиерей Василий Икизли.

Уважаемый Павел!

Тон твоих вопросов порождает встречные вопросы к тебе самому. Постарайся ответить на них самому себе, только по совести.

1.Где ты видел, слышал, или читал материалы, в которых мы обливали грязью Церковь? Смог бы ты показать нам один из таких материалов, или же назвать свидетеля, который бы это подтвердил?

2.О том, что второй приход Церкви в Конгазе является неправильным, незаконным, ты сам догадался, или тебе кто-то об этом сказал? 

3.Известны ли тебе подробности процессов, которые привели к его открытию? Смог бы ты лично доказать, что действия прихожан в этих процессах были ошибочными?

4.Чем тебя в личном плане раздражает появление нового прихода Церкви в Конгазе?

Отвечено 15.08.2013г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
20. Священник, воспользовавшись исповедью женщины, начинает с ней блудить. Как вы думаете, рассказать это приходу, или молчать? (Петр Кириллович,с.Конгаз)

Отвечает протоиерей Василий Икизли.

Уважаемые Петр Кириллович!

По деталям вопроса я догадываюсь, о ком конкретно Вы говорите. Я хорошо знаком с женщиной и со священником, которым Вы приписываете столь тяжелые грехи.

Весьма тронут Вашей ревностью о чистоте жизни церковной. Однако, свидетельствую о том, что отношения между персонажами Вашего вопроса абсолютно чистые, как и положено быть отношениям духовного отца с духовной дочерью. Потому и делаю вывод о том, что тревога Ваша ложная, не от Бога. 

Я бы посоветовал Вам большей сдержанности в подобных суждениях. Чтобы не повредить своему собственному спасению.

Отвечено 13.05.2013г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
19. Люди других религий не живут по Библии и верят в иного Бога. Как Бог будет судить их? Говорят, не крещенный человек, не зависимо, правильно он живет или нет, все равно попадет в ад! Так оно или нет? (Александр)

Отвечает протоиерей Василий Икизли.

Согласно Библии, человек спасается только через Христа ( "Аз есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет, и пажить найдет" (Ин. 10, 9). Однако, нет прямых сведений о том, что спасутся только лишь те, кто узнали Христа, а те кто Его не узнали, непременно все погибнут. Какова участь людей, не принявших крещение, мы не можем знать. Скорее всего - это таинство, одному Богу известное.     

Также мы не можем однозначно ответить на вопросы о том, кто ближе к Богу: крещенный бандит, или не крещенный, хорошего поведения человек?

Отвечено 11.03.2013г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
18.РПЦЗ – это трусы, бежавшие из страны. Назвали себя правильными и организовали свою церковь. Если бы РПЦЗ находилась на территории страны, подвластной Сталину и его преемникам, они не стали бы писать что-либо против него… Издали легче махать кулаками. (Павел,с.Конгаз)

Отвечает протоиерей Василий Икизли

Уважаемый Павел!

Не мы с тобой, а только Божий Суд может определить, кто более прав: люди, которые не пошли на соглашательство с богоборческой властью, или же люди, которые согласились мирно сосуществовать с ним. Более того, не только согласились, но даже и служили этой власти: работали на нее, восхваляли ее руководителей, принимали ее порядки и культуру...

Я бы не советовал тебе делать поспешных выводов об РПЦЗ и о тех событиях, которые происходили в то время.

Отвечено 18.02.2013г.

Отвечает наш читатель Аллинас

"Русская православная церковь заграницей, состоящая из находящихся за пределами России епархий, духовных миссий и церквей, есть неразрывная часть Российской Православной Церкви, временно существующая на автономных началах." Никаких догматических отличий в вероучении и практике РПЦЗ никогда не было, что связано с тем обстоятельством, что её руководство всегда видело своей наипервейшей задачей сохранение православного вероучения и практики в неизменности и чистоте. Ввиду такой консервативной линии, РПЦЗ всегда жёстко осуждала всё, что она рассматривала как отступления от чистоты православия, как-то софианство, «сергианство», экуменизм. Всегда с враждебностью относилась к «латинству» (католичеству). поэтому прежде чем бросаться подобными обвинениями ..."трусы, бежавшие из страны". почитал бы вначале историю, тогда бы узнал, что часть русского духовенства и монашества были изгнаны за пределы страны после революции 1917 года..

Отвечено 23.02.2013г.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Вопросы, еще не отвеченные

  • Уважаемый о.Василий!
    В чем была необходимость Вашего перехода из РПЦ в управление РПЦЗ?  И в чем, на ваш взгляд, отличия между вашим прошлым служением и нынешним? (Петр)

--------------------

  • 1. Зачем церковь пугает людей адом? Церковь не нашла других способов как клянчить у людей деньги?
  • 2. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что церковь - это бизнес.
  • 3. Во времена правления коммунистов было намного меньше грязных дел, чем сейчас в церкви.
  • 4. Да, я атеист, но тем не менее я не граблю, не убиваю, не осуждаю кого-то, не прелюбодействую..., т.к. прекрасно понимаю, что это может иметь отрицательные последствия для меня и для окружающих меня людей. (Вопросы задавал Варбан, атеист)

-------------------

  • Как стать воцерковлённым человеком? (Лариса)

--------------------

  • Каким образом в с. Конгаз появился Покровский приход, когда в селе всегда была одна Святотроицкая Церковь? (Мария Третьякова)

---------------------

  • Как на Ваш взгляд, есть ли жизнь на других планетах? (Александр)

--------------------

  • В начале Великого поста я соблюдаю "тримур" (пост, когда 3 дня ничего не кушают). В Москве ничего не знают о "тримуре". Скажите, говорится ли о посте "тримур" в Церковном Уставе, и как правильно его соблюдать?   (Валентина)

-------------------

  • Мир сходит с ума от патриотизма. И церковь тоже. Священники благословляют противоборствующие стороны на братоубийственную войну (на Украине, например, и в др. местах...). В новостях мы видим кадры с отрезанием голов и массовыми убийствами. Это подрывает и без того хрупкую веру в справедливость. Остается верить только самому себе. (Иван)

--------------------

  • Как Вы считаете, кому должна принадлежать Киево-Печерская лавра: Московской Патриархии, или неканоническому Киевскому Патриархату? (Петр)

--------------------

  • Батюшка , а какова вероятность того, что нам вернут Троицкий храм ? (Антон)

--------------------

  • 1. Почему мне стоит верить, что есть ад и рай? Ведь это всего лишь идея и пугалка для человечества.
  • 2. Идея православного христианства мне нравится. Но мне непонятно ради какого спасения я должен быть добрым, любить и так далее.
  • 3. Я всегда привожу пример робота и человека. Человек тоже создатель. Он придумал робота. Робот был придуман с определённой целью - чтобы выполнять ту или иную функцию. То есть у него есть предназначение определённое. Но никак не для ада или рая он был создан. Это же глупо...
  • 5. Так почему человек должен попасть в ад или рай? Зачем это Богу? Не вижу смысла в этом...
  • 6. Я верю, что Бог есть, но не в таком виде, как его нам предъявляет религия.
  • 7. Религия была придумана с одной целью - чтобы управлять человечеством! И чтобы на проповеди перед алтарём говорить за кого голосовать на выборах)) P.S.: Очень надеюсь, что вы не удалите мои вопросы и ответите на них.

(Вопросы задавал Валерий Бузинесский)

-------------------

  • В Святом Евангелии есть такие слова Спасителя: "Не возможно двум хозяевам служить одинаково. Ибо об одном будешь усердствовать, а о другом нерадеть". Ответьте: можно ли с одинаковым усердием служить Богу и семье, не нарушая Божьего закона?

Григорий Димогло.

 

Поиск по сайту
Наш баннер

Баннер 88x31

Православная гагаузия

Скачать баннер